Целью игры послужило оказание комплексной поддержки студентам техникума для удачного трудоустройства.
С преподавателями Беляевой Натальей Геннадьевной и Трусовой Софьей Андреевной ребята разобрали как правильно ставить перед собой цель при трудоустройстве и как искать пути к ее достижению. Что такое видео-резюме и для чего оно нужно, как пользоваться и где применять, чем отличаются профессиональные качества от личных, хобби.
Были отобраны пятеро ребят работодателей . В их обязанности входило:
– Взять три актуальных, по их мнению, профессии .
– Просмотреть видео-резюме соискателей .
– Провести собеседование с заинтересовавшими их соискателями.
– Пополнить штат сотрудников на открытую должность .
В обязанности соискателей
входило :
– просмотреть список предлагаемых работодателями должностей .
– Записать видео-резюме на заинтересовавшую их должность .
– Успешно пройти собеседование с работодателем.
Особое внимание было уделено прохождению собеседования с работодателем, отрабатывались навыки самопрезентации, вместе с ребятами искали ответы на частые вопросы, задаваемые работодателем на собеседовании.
Приглашенный гость деловой игры, преподаватель Славинская Татьяна Викторовна обратила внимание ребят на подготовку внешнего вида перед собеседованием и объяснила на примерах, что такое деловой имидж и деловое общение.
Многие студенты на этой деловой игре получили свой первый опыт поэтапного поиска и обустройства на работу.
В заключении мероприятия было уделено внимание методике «рефлексия», при которой студенты смогли высказать какая информация оказалась для них полезна, какие навыки оказались более применимы, услышали советы по прохождению собеседований при трудостройстве и поиске вакансий.
– “Замечательное! А самое главное оно готовит нас к важным вещам в нашей будушей жизни!” (Круч Марк ИБ-22/2)
– “Мне все очень понравилось! Было интересно получить свой первый опыт поиска работы. Так же налаживания контактов с одногркприками.” ( Мозгунова Анастасия ИБ-23/2)